Проекты
Теле2. Светлые дела зажигают города! Категория: |
DNS.Открытие магазинов в г. Сыктывкар. Период проведения: июнь-декабрь 2012 г.
Охват и тип точек: Открытие трех магазинов "DNS". Механика акции: Лифлетинг, ростовые куклы, консультирование. Сыктывкарцам на суд были представлены гигантские ростовые куклы, брендированные логотипами "DNS". Взрослые и дети охотно фотографировались и хватали за руки огромного зеленого инопланетянина.С удовольствием брали листовки с низкими ценами и огромными скидками в честь открытия магазинов. Наши промоутеры нашли подход к каждому потенциальному клиенту, развлекали детей, объясняли подробности акции. Категория: |
Алкогольная Сибирская Группа. Подарок за покупку.Август-декабрь 2012 г. Период проведения: август-декабрь 2012 г.
Охват и тип точек: сеть магазинов "Империя Вин" Механика акции: подарок за покупку, консультации. Наше агентство продвигало новинку от «АлкогольнойСибирскойГруппы»-водку «Хаски». Всех тех, кто купил продукцию этого бренда: водку "Белая Березка», «5 Озер». «Хаски», «Кедровица», «Гусли» и «Чистый Состав», ожидал приятный комплимент от производителя: брендированный стопки, наборы стопок, пепельницы, формы для льда, ароматизаторы для машины, дорожные стаканы, наборы карт и другие нужные подарки. Более 1000 людей приняли участие в акции и порадовали себя качественной водкой и отличными призами. Категория: Заказчик: |
Наружная реклама и широкоформатная печать Категория: |
Таинственные покупатели: ВТБ 24 Период проведения: 2,3 квартал 2011 г.
Охват и тип точек: отделения банка "ВТБ 24" в г. Сыктывкаре
Механика акции: таинственные покупатели. Агентство "Мастер Групп" проводит проверки отделений банка "ВТБ 24", где каждый сотрудник, будь то консультант или кассир, не остается не замеченным. Проверки проходят с предоставлением аудиозаписей для клиента и фотоотчетов. Контроль обслуживания в банке обеспечивается по многим параметрам, начиная от входа в банк, заканчивая возражениями при консультациях со специалистами. Качество проверок гарантировано беспристрастностью таинственных покупателей агентства и их профессионализмом.
Категория: |
RENAULT FLUENCE «РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ» Период проведения: октябрь-ноябрь 2011 г.
Охват и тип точек: Автосалон "Овен-авто"
Механика акции: консультации, розыгрыш сертификата на покупку автомобиля. Агентство "Мастер Групп" в лице своих лучших промоутеров реализовало проект рекламной акции для RENAULT FLUENCE - «РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ». Более ста человек испытали свою удачу в творческом конкурсе, где необходимо проявить свою индивидуальность в создании фото в салоне RENAULT, а так же придумать креативную подпись к фотографии. Консультанты, доброжелательные девушки, рассказывали участникам акции об автомобиле, предлагали осмотреть салон, в котором любой чувствует себя уверенно и комфортно! Конкурс особо понравился мужчинам, которые намерены подтвердить свой статус роскошным авто.
Категория: |
Презентация нового дизайна настойки "Таежный романс" Сыктывкарского ЛВЗ Период проведения: август 2011 г.
Охват и тип точек: 15 магазинов самообслуживания города торговых сетей "Слобода", "Табак", "Продтовары" и др.
Механика акции: консультации, подарок за покупку. Настойка "Таежный романс" Сыктывкарского ЛВЗ стала еще лучше: новый дизайн производит наилучшие впечатления - стильное изображение ягод на этикетке, винная бумага, новая форма бутылки! Об этом в магазинах самообслуживания города спешат рассказать промоутеры BTL-агентства "Мастер Групп"! А кроме того, они подберут настойку, которая понравиться вам по вкусу и крепости и вручат подарок за покупку! Более 500 человек одобрили новый дизайн и получили презенты!
Категория: Заказчик: ОАО «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» |
Торговля на Георгиевской ярмарке в г. Сыктывкаре ТМ "TESS", "Jardin", "Жокей", "Greenfield" Период проведения: День Республики, август 2011 г.
Охват и тип точек: Георгиевская ярмарка на Стефановской площади в г. Сыктывкаре.
Механика акции: торговля, подарок за покупку, ростовая кукла. В период городских гуляний ко Дню Республики Коми btl-агентство "Мастер Групп" совместно с "Орими Трейд" подарило уникальную возможность сыктывкарцам - приобрести чаи "TESS" и "Greenfield",а также кофе "Jardin", "Жокей" по удивительно низким ценам (ниже уровня цен в розничных магазинах города), а кроме того, получить при покупки стильные подарки - блокноты, банки для кофе, ручки с магнитами, кружки для чая и кофе, а также теплый плед. Так же посетителей ярмарки радовала ростовая кукла "Чайник TESS", которая особо понравилась самым маленьким.
Категория: Заказчик: "Орими Трейд" |
Спреинг для ТМ "МЕХХ Мagnetic" Период проведения: 20 июля -3 августа 2011 г.
Охват и тип точек: магазин "Рив Гош" в ТЦ Аврора г. Сыктывкар.
Механика акции: спреинг. Спреингист, девушка приятной внешности, рада представить посетителям магазина Рив Гош новые ароматы MEXX Magnetic Man и MEXX Magnetic Woman. Пока покупатели тестировали ароматы, промоутер рассказывала о постепенно-раскрывающихся нотах аромата, об ощущениях, которое дарует данная композиция ароматов, а так же давала советы по нанесению духов и их лучшему использованию. Особо радовались покупке молодые пары, которые приобретали духи одновременно мужской и женской линии, потому как эти композиции прекрасно гармонируют, а не перебивают друг друга.
Категория: |
Нестандартное промо: TELE2 "Отдохните - мы заплатим" Период проведения: июль-август 2011 г.
Охват и тип точек: городской пляж, платный пляж "Лемью", проходимые улицы города.
Механика акции: нестандартное промо (лифлейтинг, life placement). Яркой и креативной запомнится горожанам новая промо-акция от TELE2 совместно с BTL-агентством "Мастер Групп": промоутеры-девушки в восточных костюмах исполняли танец живота, а их "мужья-шейхи" в это время раздавали листовки зевакам с описанием акции "Отдохните мы заплатим" и консультировали о том, как можно выиграть денежные призы. Завороженная публика была в восторге от представлений и загоралась желанием посетить южные страны и, конечно же, пользоваться роумингом от TELE2.
Категория: Заказчик: Оператор сотовой связи "TELE2" |
Проекты 1 - 10 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец